"She plays."

Перевод:Она играет.

3 года назад

5 комментариев


hgfdsfghh

Вот тут я прочитал http://www.native-english.ru/grammar/present-simple что "к глаголам на -y тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i" - вопрос: почему тут не так?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголам, которые заканчиваются на «-y» с предшествующей согласной буквой, прибавляется окончание «-es», а «-y» заменяется на «-i».

Если же перед окончанием «-y» стоит гласная буква, то третья форма образуется традиционным образом – добавлением окончания «-s».

comment/3378338

3 года назад

DashaGrey14

почему she plays без артикля, а I am playing с артиклем???

2 года назад

Pythonovich

am, is - это формы глагола to be - быть, соответствуют русскому есть, а не артикли.

1 год назад

Den763798

У меня не прозвучало задание вообще! Так чтобы какие-то слова не озвучивались бывало, но чтобы всё целиком - это впервые. Написал в поддержку, дублирую здесь.

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.