"Mein Baby ist dort drin!"

Перевод:Мой младенец находится там внутри!

April 10, 2015

6 комментариев


ivan55

в чем различия между innen и drin?

April 10, 2015

arthur0703

Я полагаю, что это синонимы

March 6, 2016

Nata1971

А da и dort тоже синонимы?

April 1, 2016

a1.de.ru.1

Не совсем: dort это однозначно там, а da обозначает расположение объекта "на некотором месте", там/здесь не важно (не воспринимайте категорично мое мнение, я - не носитель, а источника, подтверждающее мое мнение, я привести не могу).

August 31, 2016

WalkingSpa1

То, что он принимает "Мой младенец находится там внутри", но не принимает "Там внутри находится мой младенец" - грубейшая ошибка, ведь в русском языке самое важное как раз обычно ставится в конец предложения.

September 22, 2017

NataliaNat792697

А как можно без контекста определить, что в этом предложение самое важное? Мы изучаем грамматику немецкого языка, а не стилистику и делаем перевод обычно по очереди и никакой "грубейшей ошибки, я считаю, здесь нет. Вариантов может быть великое множество, но все учесть невозможно, да и нужно ли... Обычно принимаются самые употребляемые. Если бы было выражение: "Da drin ist mein Baby", тогда бы мы перевели "Там внутри находится мой младенец"

March 11, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.