Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has written two books."

Перевод:Она написала две книги.

3 года назад

29 комментариев


Comandante_S

А если "She wrote two books" будет тот же смысл?

3 года назад

bluishorchid

Нет, погуглите отличия Past Simple от Present Perfect. Одно употребляется в контексте разговора о прошлом, не имеющего непосредственного отношения к настоящей ситуации, второе напрямую связано с ситуацией/темой, которая актуальна/обсуждаема в настоящий момент.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Написала, и оставила это в прошлом, по видимому больше не пишет.

2 года назад

Aslancho

Если она умерла, то да.

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Ну зачем же так-то уж? Посто заболела дислексией :)

6 месяцев назад

Eltor987

Могу ли я перевести так: "Она УЖЕ написала две книги." ?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Возможно, но без already, все же не стоит. Контекст может едва касаться такого понятия как УЖЕ. Например She has written many books - в данном случае несмотря на то, что к текущему моменту написано много книг, уже - дает немного другой акцент, который должен передаваться не временем, а словом already.

1 год назад

SteepAjkee

А как будет "она дописала две книги"

2 года назад

Shpingal
Shpingal

She has finished two books.

2 года назад

sp.ark
sp.ark

К тому времени, она написала две книги. Обоснуйте, что не это имеется в виду при переводе на русский. Так как "она написала две книги" в отрыве от контекста переводится как She wrote two books?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну обоснование простое, к тому времени - прошлое. Подтяните знания по группе времен perfect. Прежде чем задать вопрос посмотрите всю ветку, возможно ответ уже имеется. Удачи.

1 год назад

sp.ark
sp.ark

Я и писал комментарий в полной уверенности, что это past. Значит мой вопрос справедлив только к had written. Excuse me.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

No apology necessary, just learn it)

1 год назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Второй раз на этом задании (записать, что услышал) пишу She has written two box. К чему бы это? )

3 года назад

maxim-enghlish

two box не может быть. Было бы two boxes

2 года назад

IrinaG1

Ею написано две книги.Почему не правильно?

1 год назад

maxim-enghlish

"Она написала" и "ею написаны" разные фразы и в русском и в английском. Активный и пассивный залог.

1 год назад

adxam1976

Как нам различит эти предложения "She has written two books" и "She wrote two books" ведь перевод этих предложений одинаково "Она написала две книги." ???

1 год назад

maxim-enghlish

Без контекста никак. Оба варианта принимаются.

1 год назад

Oehs8

Почему она глотает буквы при прослушивании...совершенно невозможно понять речь даже на медленной скорости

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Просто это другой язык.

10 месяцев назад

Of9v5

Я дал ответ: Она написала две книги. Мне его забраковали и написали: Перевод: Она написала две книги.

5 месяцев назад

romenskiy

написала это finished

2 года назад

Shpingal
Shpingal

"Написала" - это либо wrote, либо have/has written, но если нужно подчеркнуть, что их ДОписали, т.е. завершили, употребляется глагол finish - заканчивать.

2 года назад

aleweve

А почему здесь нет for? Разве с числами это не всегда так? То есть, почему не for two books?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

For - когда нужно указать продолжительность чего-то.

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

It can be used for 'in exchange for smth' or to indicate a beneficiary of smth (genitive case)

We were grateful for that two books.

11 месяцев назад

AlbinaAdrianova

я добавила "к тому времени" как маркер времени, но это была ошибка. Почему?

1 год назад

maxim-enghlish

Ну вообще-то "к тому времени" больше походит на past perfect. Здесь же present.

1 год назад

Похожие обсуждения