"a stage"

Перевод:стадия

April 11, 2015

81 комментарий


fwKT

Вроде можно перевести, как: ступень или этаж или сцена или уровень. В зависимости от контекста. Это так?

May 27, 2015

tukw

Да

July 3, 2015

CT7h6

Да. Контекст изменяет и форму ( иногда) , и значение ( тоже иногда) , и количество ( часто).

February 27, 2019

XoiI11

А что такое стадия

July 24, 2018

I_am_Maxim

Это слово имеет очень много переводов, которые не принимаются системой. Так же неправильно требовать единственного ответа в контексте урока. Предлагаю не использовать его отдельно, только в контексте.

July 3, 2017

MSiiA

простите за глупый вопрос ,но как относятся сцена и стадия к одному слову? буду благодарна если объясните,

August 15, 2015

HartzHandia

Так бывает, что я языке одно слово может означать довольно разные и казалось бы несвязанные вещи. Для stage как то так сложилось исторически. Да и в русском, смотрите, слово «сцена» может означать:

  • театральные подмостки или место для выступления;
  • часть пьесы или фильма;
  • скандал или истерика.

Эти значения, при переводе на другой язык вполне могут попасть в разные слова. Так что ничего удивительного.

August 15, 2015

Gz8Z5

Сцена, сценарий, стадия

June 15, 2018

Gerius4

Ну как медведь и пиво

June 6, 2018

lelezard7

"a bear" и "beer"

March 15, 2019

StefanBoon2

Beer это пиво

June 13, 2019

SergejsKor

Но ведь stage можно перевести: как этаж, уровень. Почему пишет что не правильно, откуда мне знать что это стадия, а не уровень. Жду поеснение

June 8, 2015

_Alex_088

У вас тема "даты и время". Каким боком сюда подходит этаж или уровень? Вот вам и поЯснение.

June 14, 2015

Alex393781

При общем повторении заданния даются вразнобой из разных тем и тема конкретного задания нигде не фигурирует.

September 11, 2016

Skyzay

А каким боком "сцена" к датам и времени? Пишу "ступень" - не принимает и пишет как правильный перевод "сцена"

April 5, 2017

andrei579346

Молодец

July 22, 2017

AlexNortho1

Написал Стадия, а нужно было стадия

March 24, 2018

jtx99

Написала "Стадия", с большой буквы и мне выбило ошибку

May 15, 2018

Nightb1te

Программа не различает размер букв, ваша ошибка в чем-то другом...

June 2, 2018

KiteKat1911

Не принимает ответ "Этап"

February 10, 2018

Ljubov28

A stage имеет различные варианты перевода, как уже неоднократно писалось ранее. Может стоит убрать это задание? Лично мне как-то даже обидно, что «жизнь» сгорела только, потому что я употребила не тот вариант перевода, который был заложен разработчиком

November 1, 2018

Nightb1te

Если вы уверены в своем переводе, а программа его не принимает, нажмите кнопку "сообщить об ошибке" и выберите пункт: "мой ответ должен быть принят" если такой перевод существует, то этот вариант будет добавлен. Хотя лично мне трудно представить что в этом задании что-то могли забыть добавить, все-таки лишь одно слово, и основных значений у него не так много... Как вы его перевели если не секрет?

В любом случае убирать такие слова смысла нет, в английском языке думаю больше половины слов имеют несколько значений...

November 2, 2018

7danilp

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, почему система не принимает вариант ответа: "Этаж"?

November 26, 2018

CSergei1

Скорее всего ,,этаж,'-' это из английского значения.А мы изучаем американский.Этаж- floor. По английски- пол.

June 24, 2019

Freetime026

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/af9403ab90153f48012f1ae76b103182.png

это слово должно принимать и другое значение Стадия =20к эстрада = 50 к

May 27, 2017

Ann104835

Я ввела "Стадия" с первой буквой в верхнем регистре,но вылезла ошибка

April 1, 2018

5im34

В переводе есть слово стадия и сцена. А в ответе слово сцена оказалось не верным

September 3, 2017

IlyaLyubim

Фаза не принимается как правильный ответ, хотя, мне кажется, это синонимы.

September 10, 2017

7Um33

Этап тоже правильно

January 8, 2018

OksanaKume1

A stage

December 23, 2018

DOBf4

Stage вроде сцена илиступень.?

April 12, 2018

Dmitry222769

Написал "Стадия" с большой буквы - ошибка

September 19, 2018

Nightb1te

Размер букв программа не учитывает, не вводите народ в заблуждение, ваша ошибка в чем-то другом...

September 21, 2018

SergheiVra

У меня также. "Стадия" - ошибка. Правильный перевод: "стадия".

November 27, 2018

kefirius

Тоже написала перевод Стадия с заглавной буквы, ответ не засчитан

January 7, 2019

Katya882077

Я просто написала Стадия, мне выдало что правильно стадия(с мвленькой буквы)

March 5, 2019

Elena763955

"этап" тоже принимает.. все-таки стадия- не слишком широко употребляемое слово в русском языке

November 22, 2017

OWEL15

В задание с переводом произношения на английский, явно звучит «А стэйдж» а не «э стэйдж», даже в замедленном варианте чётко слышно are , в ответ a stage . Это так и задумано? Как артикль «а» может читаться так же как и «are» ?

March 19, 2018

XoiI11

А что такое стадия

July 24, 2018

Nataly614518

этап развития чего-либо, отличающийся специфическими особенностями

July 28, 2018

LeonidShtr

Stage можно перевести как период, ступень, этаж или площадка.

August 8, 2018

PFFd9

Я написала правильно. Не засчитали!!!!

August 28, 2018

Baatr14

Ошибка из за a

April 19, 2019

DZinchenko

я написал период и это засчитали за ошибку, я считаю что должно было пропустить с пометкой что есть и другое значение

May 18, 2019

DukeX3

Я перевел как этап. Разве это неверно?

June 3, 2019

sWN710

Написал с большой не защитали

July 21, 2019

cpf911

Глюк в программе у вас. Перевожу "стадия" - пишет "ой, неверно, "стадия".

September 7, 2019

TmNW14

Мой ответ "Стадия" не был принят. Как так?

September 11, 2019

2ae81

Требовался не перевод... плохо работаете..

February 24, 2019

diliyecik

Урок называется "Дата и время".

Просто "a stage" время не подразумевает и к этому уроку не подходит

March 29, 2019

mQsM8

Я написал Стадия мне говорит надо стадия с маленькой буквы

August 15, 2018

Dostichsel

Я ввел Стадия, первую букву с большой случайно, но почему это считается как ошибка ?

November 26, 2018

WialDBeast

Я просто написал "стадия" с большой буквы и не правильно

December 9, 2018

MariaSamoylenko

"stage" и "a stage" разные слова уже?

March 15, 2019

Nightb1te

Ну да, огромное количество английских слов, с артиклем является существительным, а без артикля, может быть совсем другой частью речи

March 18, 2019

zzIi11

Почему я написал с большой приняли неправильно?

November 29, 2017

Ifhc5

Пздц написал стадия с большой буквы и неправильно

August 21, 2018

hokage_elite

Идиотские задания, где предлагают угадать как пишется слово (с s или без s)

May 29, 2017

Konstantyn_W

почему идиотские? это закрепление ранее выученного материала. если в задании слово идет с артиклем "a", то это единственное число,- пишется без "s"

May 22, 2018

NinaL731655

вы сами с себя учите? это я опять про перебив

March 23, 2018

NinaL731655

вы хоть бы раз ответили : для чего вы перебиваете

March 23, 2018

CUvi11

Хорошо:)

March 27, 2018

vitali_s

Раньше принимался ответ "период". Я и выучил это слово как "период". А теперь выдает ошибку.

August 24, 2018

Alex597582

почему не правильно , этот ответ тоже можно считать , как правильный

February 11, 2019

KGA96

Ñ как перевод

February 23, 2019

b4mt5

Ои

June 1, 2018

CYps12

Trfyyihuiighhjf

June 24, 2018

Rh6c6

**** звучит ,,I,,

November 1, 2018

OksanaKume1

Айхерб бромхед

December 23, 2018

not_yours_girl

Что вообще такое стадия:-[

January 2, 2016

HartzHandia

Древнегреческая мера длины ~ 185 м. Или вы про обычное повседневное значение спрашиваете? В словарь посмотреть, не?

January 2, 2016

Orly872458

Уровень

September 21, 2017

hHoJ4

КАК ОТНОСИТСЯ К ДАТЕ И ВРЕМЕНИ СТАДИЯ???

April 11, 2015

HartzHandia

А слова «этап» и «период» относятся? (И не кричите пожалуйста.)

April 11, 2015

Alexei.Filippov

Можно сказать - "это был жаркий период" или "определенный период времени" и т.д. но со словом "этап" или "стадия" так уже не скажешь. По мне, "период" ко времени имеет большее отношение.

June 10, 2015

_Alex_088

"Следующая СТАДИЯ нашего эксперимента на Дуо продлится две недели. Мы настойчиво будем игнорировать вопросы, которые повторяются 100500 раз в комментариях и крики о том, что необходимо ввести очередной "оригинальный" вариант перевода от неуравновешенных и думающих что они умнее всех личностей".

June 14, 2015

GHzb

Кстати, stage ещё переводится как станция, перегон, остановка...

September 15, 2015

HartzHandia

В 19 веке такой смысл был, когда на лошадях путешествовали.

September 15, 2015

NinaL731655

перебиваете это вы нас так учите - развлекаетесь

March 23, 2018

diliyecik

"период времени" - это "period of time", а никак не "stage"

March 29, 2019

diliyecik

"этап" никак не относится ко времени. stage вроде тоже никакого времени не подразумевает.

March 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.