1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er hat das Sofa nicht gemoch…

"Er hat das Sofa nicht gemocht."

Перевод:Ему не нравился диван.

April 11, 2015

10 комментариев


Setter3

Как-то Präteritum mochte привычнее звучит. Perfekt с модальным глаголом более редок.


Zirra_m26

Как выглядит инфинитив gemocht?


oliver_schindler

так вообще говорят?


IgorTsbr

А как сказать "Ему не ПОнравился диван." ?


steve.berman

на самом деле такой перевод этой фразы был бы адекватней, чем "ему не нравился...". как раз потому что перфектом удобнее отражать завершенные действия, тем более, что перфект с модальным mögen в природе употребляется редко


EsIO132785

Этот диван ему не нравился чем отличается от предложения - ему не нравился этот диван?


Mark749476

Почему неправильно будет "этот диван", разве определенный артикль тут не при чем?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.