Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я искал вас."

Перевод:Ich habe nach euch gesucht.

3 года назад

5 комментариев


ViktorKopi1

Сколько можно ? Почему у Вас вечно с подсказками подстава ? Где в подсказке euch ? Написал правильно , решил перепроверится и получил не верную подсказку :(

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Рекомендую очень поучительный пост про подсказки из английской ветки https://www.duolingo.com/comment/3193599

3 года назад

vls128
vls128

A зачем здесь nach? Нельзя сказать Ich habe euch gesucht?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Suchen nach означает, что вы знаете, что ищете (в данном случае, конкретного человека). Просто suchen означает, что вы просто в поиске. Например, популярная передача Bauer sucht Frau - "фермер ищет жену". Он пока ещё не знает, что ему там за жена достанется :)

2 года назад

juliemrvll
juliemrvll

Почему неправильно "ich suchte Sie"?

3 года назад