Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich trinke das Wasser."

Перевод:Я пью эту воду.

3 года назад

15 комментариев


JuriFrolov

Скажем прямо, это плохой пример для людей, делающих первые шаги в немецком. Только сбивает с толку, а не закрепляет правило употребления артиклей. Может, в 1 случае из 10 здесь будет употребляться определенный артикль. В остальных-то нет. Ну не скажет немец в ответ на вопрос "Was trinkst du?" - "Ich trinke das Wasser"! Он скажет "Ich trinke Wasser/Bier/Kaffee". Разве что если вопрос будет "Welches Wasser trinkst du?". И в ответе тогда интонация должна быть четко указывающей на предмет: Ich trinke DAS Wasser. А в нашем примере она обычная, т. к. робот говорит.

1 год назад

q29V

Я так понимаю что слово ВОДУ и das это определенный артикль

3 года назад

Viktoriya320773

Da

1 год назад

SuhenkoT

Скажите, а почему в предыдущем уроке данное предложение без артикля: "Ich trinke Wasser". Как правильно?

2 года назад

SlKX2

С артиклем - это когда пальцем показваешь и говоришь. А без артикля, когда пальцем показать неначто.

2 года назад

TpgS6

Пишу: " Я пью эту воду" в ответ - нерравильно. Почему?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Danneng

А почему trinke? Это из-за Ich?

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершенно верно, из-за ich.

3 месяца назад

Slava999239

В предыдущем уроке надо было перевести Мужчина пьет воду. Я написала Der Mann trinkt das Wasser. Мне вышел ответ: Верно. Der Mann trinkt Wasser. То есть без артикля (хотя мой ответ с артиклем засчитался как верный). Теперь нам предлагается Ich trinke das Wasser. В обоих ситуациях люди – мужчина и я – пьем воду (абстрактную воду, и в то же время совершенно конкретную).

2 года назад

Lady_Noveria

То есть вода у немцев - исчисляемое существительное?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, уточните, как вы пришли к такому выводу.

3 года назад

Lady_Noveria

В объяснении было написано, что перед не исчиляемыми существительными в немецком артикль не ставится. А здесь он стоит.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В объяснении написано, что перед неисчисляемыми существительными не ставится неопределенный артикль. Данное правило не касается определенного артикля.

3 года назад

Lady_Noveria

Благодарю.

3 года назад