1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das ist das letzte Hemd."

"Das ist das letzte Hemd."

Перевод:Это последняя рубашка.

April 13, 2015

4 комментария


RoZa412949

почему не подходит "эта рубашка последняя"?


Anton_V_K

Ваш вариант на немецком будет выглядеть как-то так: "Dieses Hemd ist letzte" (но на счёт окончания прилагательного я не уверен)


NataliaNat792697

"dieses Hemd ist letzt" - в данном случае прилагательное не получает никаких окончаний, т.к. здесь прилагательное используется в предикативной (Prädikativ) функции , т.е является частью составного сказуемого:

-т.е. прилагательное также описывает свойства человека, животного, предмета или другие понятия, но при этом не стоит непосредственно перед существительным, а находится после глагола.

  • И в этой функции прилагательные не склоняются, не приобретают никаких окончаний и стоят в предложения в том виде, в каком мы видим их в словаре.

  • Прилагательные при предикативном использовании не склоняются.


serge-sb

Не соответствует теме "дата и время".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.