Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вступление от автора"

Перевод:Introduction from the author

3 года назад

14 комментариев


VladBabkov

Почему introduction без артикля?

3 года назад

lagolas2010

Возьму на себя смелость ответить почему без артикля (исходя из всего этого курса дуолинго, который я прошёл и закрепляю): 1. Вступление - неисчисляемое, абстрактное, значит здесь не подходит артикль "An introduction", поскольку оно как кофе - его не меряют единицами. 2. Скорее всего, можно предположить, что если в тексте не указано, что вступление конкретное (это вступление, вступление (этой) книги, вступление (этого) романа), то для него и не нужен определенный артикль. 3. В ситуации с автором, он уже, должен быть конкретным, потому, что вступление (хоть и абстрактное), должно принадлежать уже конкретному человеку, поэтому и the author.

Все мои догадки составлены только с комментариев обсуждений модераторов и пользователей курса.

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Тонкость в том, что Introduction может быть как исчисляемым так и неисчисляемым: http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/introduction?q=Introduction+

Впрочем мне тоже кажется, что артикль здесь не помешает.

2 года назад

TatianaKos4

Почему без артикля?

3 года назад

porosenok

Конечно нужен артикль: АN INTRODUCTION

2 года назад

Flynn84

Почему тут обязательно the?

3 года назад

kossmale

Почему не подходит an author?

2 года назад

alfok
alfok

При неправильном ответе система предлагает два возможных варианта: "Introduction from the author." и " An introduction by the author.". В первом - артикль перед introduction артикль отсутствует, во втором - перед introduction стоит неопределённый артикль. Меня это смущает.

1 год назад

Fialkov
Fialkov

У меня приняло: an introduction from the author

1 год назад

Eireesa
Eireesa

А мне не понятно почему "ENTRY from the author" не принято. Кто-то может объяснить разницу между Entry и Introduction?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Словари могут объяснить любую разницу;) Entry - прежде всего "вход" в самых разнообразных смыслах. Конечно можно попытаться притянуть entry в пятом-седьмом значении как " a piece of writing in a diary, or in a book containing information such as a dictionarу", но всё равно не прокатит, т.к. в этом задании речь идёт о вступлении (предисловии) от автора.

1 год назад

gSee4
gSee4

У меня приняло The author's introduction

4 месяца назад

OlegChigir

Задание решил с "by the author". Однако вопрос: кто может подсказать хорошее объяснение, когда лучше использовать by для вопроса (кем, чем), а когда with.

Общее правило: живое через by, неживое через with я, как понимаю, не совсем корректное.

4 месяца назад

rasenganka

У меня приняло просто "author's introduction" :)))

2 месяца назад