"Ich werde sie rufen."

Перевод:Я позову её.

3 года назад

7 комментариев


marmalatta
marmalatta

Я ее вызову нельзя?

3 года назад

shadov

Почему нельзя перевести: Я ей позвоню. Rufen же можно перевести как позвонить?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Позвонить = anrufen.

3 года назад

shadov

А подскажите тогда, в этом в этом примере http://www.duden.de/rechtschreibung/rufen#Bedeutung8 rufen означает вызывать кого-то или как это можно перевести по другому?

telefonisch oder über Funk mit jemandem die Verbindung aufnehmen

Beispiele

jemanden [unter der Nummer 34 71 06] rufen

rufen Sie 22 22 22

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, наверное, вызвать будет самым точным переводом.

3 года назад

Sergey161265

Исправьте, пожалуйта, подсказку rufen-вызвать, или принимайте перевод "Я ее вызову" Уже несколько раз отправляла сообщение об ошибке...

2 года назад

vr2500

как в этом предложении отличить sie от Sie?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.