"Die Mannschaft ist komplett."

Перевод:Эта команда в полном составе.

April 15, 2015

13 комментариев


Nathalie0988

"Эта команда - целая" - не подходит?

October 7, 2015

Kavadera

Звучит коряво, но можете в следующий раз сообщить модераторам, вдруг согласятся с вашим переводом.

October 9, 2015

lavendeltee

Я позволю себе не согласиться с этим переводом, т.к целый значит в том числе "неразделённый, являющийся одним целым", для этого в немецком есть слово ganz.

October 9, 2015

LenhenL

Команда сформирована - почему так нельзя сказать? Сформирована и укомплектована-это одно и то же

January 30, 2016

Kavadera

Думаю, что стоит принять, хотя вопрос спорный. Можно ли заменить прилагательное причастием. Сообщайте о таких вещах модераторам, пусть они решают. Другие пользователи не помогут тебе разобраться, думаю русский язык ты и без нас достаточно хорошо знаешь.

February 1, 2016

Doc_Tor

И вариант Команда укомплектована, пишет ошибка! Исправьте же

January 7, 2019

Kavadera

Сообщите об ошибке, когда сталкиваетесь с ней. Писать здесь смысла не имеет.

January 10, 2019

evgenysusin

Как понять в каком случае, как нужно переводить? Например, команда в полном составе, и все ранее набранные игроки на месте, то есть будут принимать участие в матче, и это один смысл. А если переводить, как команда укомплектована, и набор новых игроков закрыт, то это совершенно другой смысл.

August 1, 2019

kohanowskiy

Команда в полном составе - неправильно ))0)0

October 18, 2019

OlgaNovaka

команда в укомплектована

December 28, 2018

Doc_Tor

Эта команда полностью укомплектована, тоже выдаёт ошибку!!

January 7, 2019

Kavadera

Сообщите об ошибке, когда сталкиваетесь с ней. Писать здесь смысла не имеет.

January 10, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.