Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этого мужчины есть оружие."

Перевод:The man has a weapon.

3 года назад

12 комментариев


ntc612

the man is armed

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

У вас другое предложение с таким же смыслом - "этот человек вооружён". Переводить лучше ближе к тексту.

3 года назад

3yY6
3yY6

This man has weapon Не принимает Почему в ед.ч неправильно?

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Вы артикль "a" забыли перед "weapon".

2 года назад

3yY6
3yY6

Но в русском варианте невозможно понять ед.ч. это или мн.ч. А задание было перевести с русского на английский

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Так если вы хотели перевести с русского на английский "оружие" в единственном числе, то как раз и должно было получиться "a weapon", т.е. тот ответ, который написан в шапке. Артикль "а" как раз ставится только в единственном числе.

А если вы хотели перевести во множественном, то надо было писать "weapons"

2 года назад

turr1
turr1

Разве "оружие" в единственном числе - это исчисляемое понятие?

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

В смысле - исчисляемое в единственном? Слово может быть либо исчисляемым, либо неисчисляемым.

Да, "оружие" - исчисляемое.

2 года назад