Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"But he wants to stay."

Перевод:Но он хочет остаться.

0
3 года назад

11 комментариев


HelgaPass

Почему нельзя "остановиться"?

1
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

Ну как бы тут больше подходит to stop.

8
Ответить1 год назад

HelgaPass

уже увидела в другом уроке, спасибо

1
Ответить1 год назад

IgorKonon

красава ответ

0
Ответить6 месяцев назад

zmYG3

Сколько не прислушивался but так и не услышал. Слышится what

1
Ответить9 месяцев назад

maxim-enghlish

Прислушиваться не обязательно, потому что what здесь никак не может быть по контексту.

1
Ответить9 месяцев назад

Dmitry_Rom

Но он хочет стоять - почему нет?

0
Ответить3 года назад

kocapb777

Потому что стоять - stand.

24
Ответить3 года назад

MaximNaume
0
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Желать wish

7
Ответить1 год назад

Xv6f

Однако он хочет остаться - почему не принимает?

0
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения