1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We have a yard in front of o…

"We have a yard in front of our house."

Перевод:У нас есть двор перед нашим домом.

April 16, 2015

19 комментариев


trye10

Чем плохо: "Перед нашим домом есть двор"?


NikolaiNaz

There is a yard in front of our house


VladislavM.

Мастер Ёда бы не сдал это задание, не принимает "У нас двор есть перед домом нашим". xDDD


Almazka987

Честно говоря, мастер Ёда не сдал бы тут большинство заданий со слов порядком своим)


vladimir891784

Why "a yard" not "AN yard"?


Turkel99

"An" используется для слов которые начинаются с гласными звуками. "Y" - звук согласный.


vladimir891784

Спасибо, просто всегда думал что Y гласный - потому и задал такой вопрос


Turkel99

Да, это может казатся немного запутанно , так как если не ошибаюсь на русском языке "Я" - гласная буква.


konstantean

« у нас есть дворик перед нашим домом» не приняло. В чем разница между « двор » и «дворик»?


Almazka987

дворик - это внутренний дворик, терраса, для него есть другое слово - patio


Turkel99

"У нас есть двор возле нашего дома." What's wrong with this one?


ssuhanov

Двор не возле, а именно перед домом.


lrcd3

А что - "напротив нашего дома" - неправильно? Почему?


DainiusPau

У нас двор напротив нашего дома. Причем тут есть?


Galina865531

Да, напротив не принимает


Alex319921

of зачем?


PashaShest

Подскажите пожалуйста, почему in перед front?


w2GL5

In front of - цельное выражение, означающее "перед"

Learn English in just 5 minutes a day. For free.