1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я пинаю этот футбольный мяч."

"Я пинаю этот футбольный мяч."

Перевод:I kick the soccer ball.

April 18, 2015

5 комментариев


Grek86

интересно, а как сказать, если не через soccer (в европе нет soccer, есть football)


RomanRussian

Football означает и название игры и, собственно, футбольный мяч. Т.е. вы можете сказать "I kick the football".


yevrowl

I push the football ball - почему не принимается?


maxim-enghlish

push - толкать.


popularys

Damn American English! Get off with your stupid soccer! Football must be the correct answer! Because it's about foots (legs) and ball:) What is soccer? Football for suckers?!! I hate it!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.