"Keineristzufrieden."

Перевод:Никто не доволен.

3 года назад

6 комментариев


Barbara774590

Почему не niemand?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ также принимается.

3 года назад

NSmol

Почему "Все недовольны" не подходит?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что keiner не значит "все"

3 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «никто не счастливый» неверно?

1 год назад

TimoshenkoLiliya

почему не правильно "нет довольных"??...

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.