"Keiner ist zufrieden."

Перевод:Никто не доволен.

3 года назад

10 комментариев


Barbara774590

Почему не niemand?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ также принимается.

2 года назад

NSmol

Почему "Все недовольны" не подходит?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что keiner не значит "все"

2 года назад

johnny_MMX

вообще-то для перевода главное - как можно точнее выразить смысл высказывания как целого, пусть даже с перестройкой фразы, а перевод по отдельным словам - признак непрофессионализма

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee
  1. Для языковых курсов главное - понять структуру предложения. В данном случае принципиально понять, как работает отрицание в немецком языке.
  2. В профессиональном переводе допустимо использование парафразов, в учебном переводе они могут помешать пониманию грамматики.
2 года назад

WalkingSpa1

Тут удаляют комментарии?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Комментарии, не имеющие непосредственного отношения к заданию, удаляются, иначе будет не продраться. Для обсуждений, непосредственно не связанных с конкретным предложением, можно создать собственную тему.

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «никто не счастливый» неверно?

1 год назад

TimoshenkoLiliya

почему не правильно "нет довольных"??...

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.