"We have never been here."

Перевод:Мы никогда не бывали здесь.

3 года назад

13 комментариев


Nik_Su

Обленились. Где теория к упражнению??

1 год назад

Andrianz1

Тоже заметил, чем ниже по дереву навыков, тем меньше объяснений. Я ищу подходящие по темам уроки на youtube, вот например по Present Perfect понравилось: https://www.youtube.com/watch?v=y9Su18fwbVI

9 месяцев назад

AIeksey

Когда been а когда be?

3 года назад

m.potter
m.potter

Для Present Perfect конструкция такая: have + глагол во 3-й форме. Глагол to be во 3-ой форме это "been".

3 года назад

siragudin

Зачем здесь have обьясните кто знает

3 года назад

Afor4
Afor4

have указывает на Present Perfect

2 года назад

m.potter
m.potter

has только для 3-го лица (для he/she/it).

3 года назад

AlSupermid

Я имею никогда не бывший здесь. (Оно есть у меня, результат, опыт и прочее, отседава вытекающее).

1 год назад

Afor4
Afor4

Лишь бы всё не вытекло..

2 месяца назад

Viktoria_cap

А вариант we never were here возможен? От контекста зависит? Или в данном случае were вообще не применимо?

1 год назад

Bron108

Нужно глагол ставить в 3-ю форму(been). was(I, he, she,it), were (we, you, they) вторая форма глагола to be

1 год назад

1xgU5

We never were here я перевел бы как Мы никогда не были здесь. Были - это несовершенная форма. Что делали? - Были. Но, возможно, в данном случае нам нужно совершенную форму. Что сделали? - Побывали. В этом случае я написал бы так: We have never been here. И перевел бы это так: Мы никогда здесь не побывали. Потом бы я подумал и скорректировал свой перевод, чтобы звучало более привычно: Мы никогда здесь не бывали.

1 год назад

Nemaleks

Are 1

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.