1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir essen in der Nähe des Wa…

"Wir essen in der Nähe des Wassers."

Перевод:Мы едим вблизи воды.

April 22, 2015

8 комментариев


kRDS1

Мы едим вблизи от воды,,- однако не принял. Добавьте )).


Serge1978

мы едим возле воды ! почему нет?


Charline-MT

+1!!! По-русски так приемлемый вариант


lavendeltee

Для "возле" есть вообще-то предлог neben, но мы не будем прикидываться буквоедами, примем и его :)


Andrej416242

Мы едим у воды. Это по-русски. Принято не было. Надо принять.


Hoz70

Der Nähe.... Это существительное? Простите за вопрос...но плохо понимаю, а лучше запоминаю при логическом раскладе...в голове...


sergei61434

Да существительное, только DIE Nähe (близость, соседство)

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.