Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы бежим к дому."

Перевод:Wir rennen zum Haus.

0
3 года назад

12 комментариев


lireymer

почему не wir laufen nach Hause-это же направление?ich bleibe zu Hause.

11
Ответить3 года назад

ConstantineLight

Zum - zu dem ?

7
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

Да

1
Ответить3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

почему в этом же курсе "ich gehe NACH HauSE" и "wir rennen ZUM HauS" ??

2
Ответить3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Потому, что "nach Hause" это домой, в смысле, к себе домой. "zu Haus(e)" - ( у себя) дома. И наконец, "zum (zu + dem) Haus" можно перевести, как "к этому дому".

8
Ответить3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

Вы ничего не объяснили =) Выходит, что и то и другое - предлоги направления движения (по направлению к дому). Так в чем же разница их употребления?

-3
Ответить3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Разница банальна. К себе домой или к некому другому абстрактному дому...

2
Ответить3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

То есть Вы полагаете, что nach помимо направления уточняет еще и то, что это к себе? =) А если бы речь не о доме шла? Например nach dem Norden fahren - ехать К СЕБЕ на север? =) Спасибо конечно за попытку, но хотелось бы услышать мнение экспертов ;)

-3
Ответить3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Конечно, нет, не полагаю. Речь идет о устойчивых словосочетаниях, закрепленных в языке издавна, и общие правила употребление предлогов сюда не относятся. Почувствуйте разницу: "Иду домой" и "Иду к дому". И то и другое направление, но смысл разный.

10
13 года назад

charli.bla

Потому, что идти "к дому", т.е. подойти к дому не заходя в него, напр. который стоит на углу - zu. А идти "домой", т.е. прийти зайдя в дом - nach

1
Ответить1 год назад

gloruya

Почему не засчитывается еще один ответ Wir rennen zu dem Haus ?

1
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ предусмотрен и должен приниматься. Если нет, пожалуйста, поделитесь скриншотом при возможности.

0
Ответить2 года назад