"Мы бежим к дому."

Перевод:Wir rennen zum Haus.

3 года назад

8 комментариев


lireymer

почему не wir laufen nach Hause-это же направление?ich bleibe zu Hause.

3 года назад

ConstantineLight

Zum - zu dem ?

3 года назад

natka1005
natka1005

Да

3 года назад

NVtoroy
NVtoroy

почему в этом же курсе "ich gehe NACH HauSE" и "wir rennen ZUM HauS" ??

3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Потому, что "nach Hause" это домой, в смысле, к себе домой. "zu Haus(e)" - ( у себя) дома. И наконец, "zum (zu + dem) Haus" можно перевести, как "к этому дому".

3 года назад

charli.bla

Потому, что идти "к дому", т.е. подойти к дому не заходя в него, напр. который стоит на углу - zu. А идти "домой", т.е. прийти зайдя в дом - nach

1 год назад

gloruya

Почему не засчитывается еще один ответ Wir rennen zu dem Haus ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ предусмотрен и должен приниматься. Если нет, пожалуйста, поделитесь скриншотом при возможности.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.