1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das ist das zweite Beispiel."

"Das ist das zweite Beispiel."

Перевод:Это второй пример.

April 22, 2015

5 комментариев


4eremuxa

Может кто то объяснить почему не принят ответ: это тот же второй пример. Для чего в этом примере дважды употребляется das разве не для того что бы подчеркнуть что это тот самый......


natka1005

"Das ist das zweite Beispiel."
• Первое das -> "это",
второе -> определенный артикль среднего рода существительного Beispiel и он не переводится.
Перевод "Это - второй пример." - правильный.


Charline-MT

нет, чтобы показать порядковое числительное "второй"


kostarewski

Подсказка к слову Beispiel - Beispiel ;(


andru_f
Mod

Спасибо! Поправил.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать