1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Diese weiße Tür ist aus Ital…

"Diese weiße Tür ist aus Italien."

Перевод:Эта белая дверь - из Италии.

April 22, 2015

3 комментария


Verochka_N

А почему не принимается "Эта белая дверь итальянская"?


Charline-MT

Потому что вас просят перевести предложение, в котором нет прилагательного "итальянский", но есть существительное с предлогом "из Италии". Смысл,может быть, и одинаковый, но слова-то и конструкции - разные


Qbqu8

Diese weise Tur ist aus Italien... Моя клавиатура набирает только так

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.