"Er ist gekommen."

Перевод:Он пришёл.

April 23, 2015

12 комментариев


ArtyomE

Странно, а почему "ist" а не "hat" ?


natka1005

❆ Глаголы, обозначающие передвижение в пространстве, смену состояния образуют Perfekt с sein.
Какой вспомогательный глагол выбрать haben или sein?


OksanaVlag

Почему не принимает -он прибыл?


kost4

Он прибыл-er ist angekommen


hcitteramid

Есть отличия в значении от er kommt?


natka1005

• "er kommt - он приходит" -> настоящее время

• "er ist gekommen - он пришёл" -> прошедшее время


NataliaNat792697

Почему не принимается ответ "Он приходил"? Контекста нет и, я считаю, что такой ответ должен приниматься. Или я не права?


tanypredator

Если бы была прямая аналогия между русскими и немецкими совершенными глаголами, я бы сказала, что не подходит, потому что 'приходил' не совершенное. Но говорят, что её нет.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.