"Er ist gekommen."

Перевод:Он пришёл.

April 23, 2015

11 комментариев


ArtyomE

Странно, а почему "ist" а не "hat" ?

December 7, 2015

natka1005

❆ Глаголы, обозначающие передвижение в пространстве, смену состояния образуют Perfekt с sein.
Какой вспомогательный глагол выбрать haben или sein?

December 7, 2015

OksanaVlag

Почему не принимает -он прибыл?

July 15, 2015

kost4

Он прибыл-er ist angekommen

November 23, 2017

hcitteramid

Есть отличия в значении от er kommt?

April 23, 2015

natka1005

• "er kommt - он приходит" -> настоящее время

• "er ist gekommen - он пришёл" -> прошедшее время

April 23, 2015

NataliaNat792697

Почему не принимается ответ "Он приходил"? Контекста нет и, я считаю, что такой ответ должен приниматься. Или я не права?

April 30, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.