1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Auf dem Balkon sind fünf Per…

"Auf dem Balkon sind fünf Personen."

Перевод:На балконе пять человек.

April 23, 2015

21 комментарий


Eulinne

Почему нельзя дать ответ "На балконе сидят 5 человек", если возможен ответ "На балконе стоят 5 человек"? Или расширить, или сузить надо область правильных ответов.


PachaTchernof

"Стоящие" принимаются. Сидящие, лежащие, повешенные — нет.


GSergivs

С повешенными, конечно же, перебор. ). Но вот остальное возможно. Балконы разные бывают. Хотя стандартно, конечно же это менее вероятно.


ConstantineLight

А как же глагол на втором месте и все дела?


andru_f
Mod

Здесь как раз глагол на втором месте.


ConstantineLight

ну пускай так, а подлежащее не должно быть на первом?


Dusha_Andre

А разве нельзя перевести Person как "Личность"?


GSergivs

В этой фразе? На балконе (стоит) пять личностей? ))


yartydote

Подскажите, какой это падеж? Не понимаю как определить. если смотреть на артикль (dem), то дательный.

По-русски это предложный.

Короче как правильно выбрать падеж немецкого при построении фразы. Здесь можем задать два вопроса

1 где? - на балконе 2 на чем? на балконе

ни один из них не соответствует дательному падежу - кому? чему?


andru_f
Mod

Падеж дательный. Вопрос wo? (где?)

Может быть поможет вот эта картинка


yartydote

Супер! Спасибо)


FrauTod1

почему ответ "на том балконе" засчитан как ошибочный?


lavendeltee

der/dieser - этот, jener - тот


GSergivs

А ведь такой ответ может быть запросто правильным. Ведь тут определённый артикль. А значит мы уже знаем об этом балконе. Тут ведь уже вопрос стиля / ситуации, но не правильности/неправильности. Определённый артикль ведь (логически) сильнее указательного прилагательного/местоимения. Ему (артиклю) даже жест не нужен.

Про методические причины можно не говорить ). Понимаю. Но всё-таки уровень уже не совсем нулевой.


SpiralBlack15

По какой причине оно исправляет ответ "пять человек на балконе" на "пятеро человек на балконе"?


lavendeltee

Без скриншота ошибки сложно сказать.


Sclp7

Написал "На этом балконе пятеро людей", мне подчеркнуло "людей"->"человек". Это норм?


GSergivs

Один людь, два/три/четыре людя, пять людей. Ну или ближе к вашему двое/трое/четверо людей Это норм? )


6flP1

На балконе 5 человек- тоже верное предложение

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.