Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он кладёт этот журнал."

Перевод:He puts down the magazine.

3 года назад

10 комментариев


GoodAndCo

Можно ли сказать следующим образом: he puts this magazine down? Насколько я понимаю, можно. Фразовые глаголы можно растягивать подобным образом.

3 года назад

Kassiony
Kassiony

"he puts the magazine down" - что не так? :(

3 года назад

grizzzlly

Можно ли использовать places?

1 год назад

Arabella0314

Так здесь настоящее простое и продолженное?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

She is putting the magazine - Present Continuous Simple, наверное Вы это имели ввиду. Думаю Вам стоит ознакомиться с этой весёлой и полезной таблицей : http://real-english.ru/articles/vodka-conjugation.htm (Спряжение глагола to vodka) :)

1 год назад

Gerastina1

He lays down the magazine.

1 год назад

Salvadoka

Почему lays, а не puts down?

10 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Больше года тому назад я задавал этот же вопрос. Если Вы кликните по ссылке выше, которую любезно выложила наш модератор Lulkanto, Вы узнаете ответ на него:)

10 месяцев назад