Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них есть газета."

Перевод:Sie haben eine Zeitung.

3 года назад

6 комментариев


notaniel

Почему нельзя die вместо eine?

2 года назад

MetidaAnn

Подскажите, пожалуйста, как отличить, когда применять "die", а когда - "eine"?

2 года назад

MESCALINE466

Sie haben zeitung почему нельзя? Как мне понять где нужно eine а где нет?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Правило такое: артикль перед немецкими существительными нужен. У этого правила есть длинный список исключений, когда артикль не употребляется. Поэтому разбираться надо всегда в случае, когда артикля нет.

В данном предложении нет причин не использовать артикль.

2 года назад

alexurolog

Ihr habt eine zaitung - не подходит?

3 года назад

GMTrausch

Ihr habt - у вас

3 года назад