"Ему нужна бритва."

Перевод:Er braucht den Rasierer.

3 года назад

10 комментариев


klenina
klenina

Почему den? Ему ж нужна не вполне определённая, а любая бритва. А неопределённый артикль не принимается...

3 года назад

GMTrausch

Какой именно неопределённый артикль не принимается

3 года назад

klenina
klenina

Ein не принят.

3 года назад

Vsevolod1998

Должен быть einen, а не ein.

3 года назад

Charline-MT

Ну так ведь и не должен принимать. Ваш артикль стоит в неправильном падеже!

3 года назад

dobriydoktor

откуда взялось, Er braucht ein Rasiermesser, если даже у вас в качестве перевода стоит Er braucht den Rasierer.?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Одно и тоже предложение может быть переведено десятками, а в некоторых случаях тысячами способов (такие примеры в курсе есть). Если вы ошиблись, то на экране увидите тот перевод, который по мнению Дуо ближе всего подходит к вашему варианту ответа.

1 год назад

dobriydoktor

если учесть, что Rasiermesser до того ни разу не встречалось в словах, то очень интересно, откуда у "Дуо" такое мнение.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Поздравляю! Вы узнали и, думаю, запомнили на одно красивое немецкое слово больше.

1 год назад

Avocado19
Avocado19

В предыдущем писали, что нужно только с неопределенным артиклем использовать brauchen, es gibt итд. А тут нету варианта неопрелеленного

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.