Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dieser Stuhl ist aus Holz."

Перевод:Этот стул из дерева.

3 года назад

5 комментариев


IngaDemchuk

я тоже прошу добавить значение "древесина". Это будет правильно, ведь и в немецком два разных слова обозначают живое дерево и дерево как материал

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Мы в свою очередь просим впредь добавлять значения не через форум, а через кнопку "сообщить о проблеме". Этим вы значительно облегчите нашу работу. Заранее большое спасибо.

2 года назад

Setter3

Тут можно ist aus заменить на besteht aus. "состоит из..." Будет и красивее фраза )

2 года назад

johnny_MMX

а можно ещё hergestellt...

2 года назад

svetlana004
svetlana004

В этой теме (но не в этом задании) есть вариант выбора слова "дерево" из двух немецких слов: der Baum и das Holz. Опытным путем установлено, что der Baum - ошибка, а das Holz -верно. Хотя das Holz - это скорее древесина (на картинке для этого слова что-то похожее на деревянные шпалеры). В этом задании кнопка "сообщить об ошибке" имеет только один вариант: картинки не соответствуют предложенному слову (они соответствуют), тут не совсем корректно ставится вопрос (или выбирается правильный ответ).

7 месяцев назад