"Я встаю чаще всего в восемь."

Перевод:Ich stehe meistens um acht auf.

3 года назад

6 комментариев


air63
air63

Поправьте меня, если я не прав. Am используется когда значение времени точное , um когда приблизительное. Из русского варианта не следует что значение времени не точное, почему am считается ошибкой.

3 года назад

Charline-MT

В отношении времени используется предлог umam используется, например, когда мы говорим о днях: в понедельник, на следующий день...

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Извините, нет ли на сайте полного списка глаголов с отделяемой приставкой? Еще раз извините.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

На сайте нет. Да он и не нужен. Всегда можно сказать отделяется приставка у глагола или нет по ударению. Если ударение не падает на приставку, то приставка не отделяется.

Основные неотделяемые приставки: be– ge– er– ver– zer– ent– emp– miss–

Основные отделяемые приставки: ab– auf– aus– an– bei– mit– nach– vor–

Удачи!

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Danke.

1 год назад

Superprofan
Superprofan

вариант am häufigsten подойдет?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.