"У нас есть вода."

Перевод:Wir haben Wasser.

3 года назад

7 комментариев


AlyonaKeat

Почему das можно не использовать перед Wasser? Это оба правильных варианта?

3 года назад

natka1005
natka1005

Названия материалов и веществ употребляются без артикля
• Trinken Sie Kaffee gern? - Вы любите кофе?

3 года назад

AlyonaKeat

А почему же тогда мне не засчитали как неправильный вариант и в первых заданих, где надо было выбрать воду, там тоже стояло "Das Wasser"?

3 года назад

horoshiy2k2

Я так понимаю, употребляется без артиклей в предложениях, а само слово вода, переводится как "Das Wasser"

3 месяца назад

K_Tefas

Почему я написала Wir haben das Wasser. А оно зачиталось как неправильное? Хотя das это же артикль:(

3 года назад

natka1005
natka1005

Названия веществ, жидкостей, предметов без определения употребляются без артикля, например: Wasser, Benzin, Alkohol, Holz, Glas, Beton: Ich trinke Kaffee. - Я пью кофе.
НО : Ich trinke den schwarzen Kaffee. — Я пью чёрный кофе.
Отсутствие артикля

  • Mißmutig rührt der Gast in seiner Tasse.
    -"Is' was?" fragt der Kellner.
    -"Soll das nun Tee oder Kaffee sein?" fragt der Gast..
    "Das schmeckt ja wie Petroleum."
    -"Dann ist es Kaffee - unser Tee schmeckt nach Seife."

Гость досадливо помешивает в чашке.
- "Что-нибудь не в порядке?" - спрашивает официант.
- "Это чай или кофе?" спрашивает гость. "На вкус, словно, керосин".
-"Тогда это кофе - наш чай отдает мылом."

3 года назад

qixyl
qixyl

Но может же быть у нас та самая вода? Волшебная, например, отличная от любой другой воды в общем.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.