Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie spielen Fußball."

Перевод:Они играют в футбол.

3 года назад

6 комментариев


roman_f1
roman_f1

Почему тут Fußball без артикля, а в задании, где надо перевести просто слово футбол, без артикля ответ не был засчитан?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Та же история, что и в английском - не нужен артикль при игре в игры или на музыкальных инструментах.

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Что Вы говорите? Не нужен, да?

А ну-ка загляните-ка сюда, пожалуйста: https://www.duolingo.com/comment/12405284

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ну так там же в него не играют. Я говорю о выражениях с spielen.

2 года назад

roman_f1
roman_f1

В английском даже если и не играют, то футбол переводится без артикля - soccer и ответ без артикля принимается как правильный

2 года назад

hcitteramid

Для русского языка нет.

3 года назад

Похожие обсуждения