"What are we doing on the Internet?"

Перевод:Что мы делаем в интернете?

April 26, 2015

23 комментария


svsmeta

почему on the internet , а не in?

April 26, 2015

ASGSerg

Мы привыкли, что чаще всего "on" имеет значение "на", вот и запомните фразу не "в интернете", а "на просторах интернета". И сразу станет легче. : )

March 27, 2017

lordofsol

Если бы Вы были, как Газонокосильщик, то можно было бы и in the Internet, а так только on.

January 17, 2016

Lugovykh

Хороший пример для запоминания (:

October 6, 2016

Dust_

А также on the radio и on TV.

September 30, 2016

kalikset

Разве слово "Интернет" склоняется?

January 24, 2016

Salenta_

Разумеется.

March 25, 2016

xxx_Alex_xxx

вот совсем не разумеется. Я не филолог, написолог и прочий лог. но в разговорной речи и склоняют, и не склоняют. Сам в этом задании не склонял, потому что для меня конкретно в данном предложении звучит топорно.

February 27, 2018

maxim-enghlish

В разговорной речи многие и шапку одевают вместо того, чтобы надевать. И много всего другого могут сказать. Это же не значит, что надо считать это нормальным.

February 27, 2018

GpoH6

Вечный вопрос.

April 10, 2018

kopeheb

То что "интернет" склоняется как тут "...в интернете", я совсем не против, но является ли ошибкой здесь "... в интернет"? Интернет иностранное слово, и впринципе не должно склоняться, но и из-за популярности использования, оба использования приемлемы. Посему, прошу добавить в фильтр проверки этого ответа и "интернет" тоже. Спасибо.

January 30, 2018

maxim-enghlish

Если слово иностранное, это не значит, что в русском его не надо склонять. Иначе ноутбук, айфон, компьютер, автомобиль и все иностранные имена и фамили получается тоже не надо склонять?

January 31, 2018

tired_eye

Почему the Internet? В чём смысл указывать на него, если другого просто не существует.

February 10, 2019

maxim-enghlish

Потому что один, поэтому и the.

February 11, 2019

dima_diwade

Почему нельзя "Что мы делаем в сети"?

January 30, 2018

maxim-enghlish

Здесь нет слова net.

January 31, 2018

Crackk3

Что мы делаем в (сети) интернет(е)? как то странно...

December 10, 2017

Lmilana

что мы делаем в интернет считаю правильным

February 28, 2018

maxim-enghlish

Про падежи не слышали?

March 1, 2018

AndrewH78

В интернет мы делаем комментарии. ;-) ("И хто это сдееелал?")

September 29, 2018

BrainNew

Написал "что мы делаем в интернет" выдало - неправильно, разрабы исправьте

May 11, 2018

AZxdzxgb

Что мы забыли в интернете? Этот перевод больше подходит.

December 7, 2015

ViChyavIn

What did we forget on the Internet? Совершенно другое предложение, не так ли? В каком-то (I do not remember what exactly) обмуждении читал и сейчас процитирую: «Нас просят переводить не смысл, а слова передающие его.»

May 3, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.