Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты носишь обувь."

Перевод:Du trägst Schuhe.

3 года назад

6 комментариев


minifoont

Почему один из правильных ответов "Du trägst die Schuhe"? Речь же не идет про какую-то конкретную обувь.

3 года назад

Ever_Green

почему нельзя - du anhast Schuhe

3 года назад

natka1005
natka1005

anhaben - быть одетым (носить одежду)
• an - отделяемая приставка : du hast ... an

3 года назад

Mansur_95

А можно написать : Du trägst eine Schuhe.

2 года назад

natka1005
natka1005

• Можно сказать: Du trägst die Schuhe или Du trägst Schuhe.
• Неопределённый артикль не имеет формы множественного числа.

• die Schuhe множ. число от der Schuh

2 года назад

igor23igor

Вроде нельзя, поскольку Schuhe - это мн. число. (Да и к тому же мужской род).

2 года назад