1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He won the elections."

"He won the elections."

Перевод:Он победил на выборах.

April 29, 2015

14 комментариев


almetvideo

а "выиграл выборы" почему не подходит?


ns_shadow

Подходит, у меня приняло :)


Dr.Andrew

Допустимо ли данное предложение построить без артикля? Типа, он победил на каких-то любых выборах. He won elections.


Tanya960470

Я думаю, допустимо, но в каких случаях это нужно использовать? Ведь обычно когда говорят, то говорят о человеке который выйграл какие то конкретные выборы.


RinatSat

Почти не слышно артикля the. Это нормально?


BenYoung84

Да. это - неуломвимо.


piton1709

ребята, уже не смешно. Почему нельзя написать он выиграл выборы????


Vludd

Как мне ответили в другой ветке, это калька с английского, которая прижилась в наших СМИ, не очень правильный русский, с чем я согласился, т.к. при изучении по возможности лучше пользоваться правильным языком. С другой стороны язык меняется и не стоит быть ''грамма''-наци.


NfjYC611

Не понятно, почему тут множественное число. Ведь один человек выиграл одни выборы. Разберитесь, наконец, с выборами.


arthur0703

Вы правы, это недоработка курса. В один момент времени нельзя выиграть несколько выборочных кампаний. Исправили!


Vludd

Не стоит останавливаться на этом, пора и на русском, наконец-то, называть вещи своими именами. Если уж выиграл всего одни выборы, так и говори: "Я выиграл выбор!" Не шагу назад, ни пяди вперед!


uuCtYqej

Тоже не понимаю, почему тут множественное число. В английском слово "выборы" имеет и единственное число - election.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.