Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина не ест свой лимон."

Перевод:Die Frau isst ihre Zitrone nicht.

3 года назад

18 комментариев


Sergey161265

Объясните, пожалуйста, почему ответ "Die Frau isst keine ihre Zitrone" - неверен.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Отрицательный артикль kein используется только, если в исходном (утвердительном) предложении перед существительным был нулевой или неопределенный артикль. Если же перед существительным стоит определенный артикль или заменяющее его слово (в данном случае ihre), то необходимо использовать nicht.

3 года назад

Sergey161265

Спасибо.

3 года назад

NATELA123
NATELA123

А меня интересует место nicht в предложении. Можно так перевести?- Die Frau isst nicht ihre Zitrone.

2 года назад

Sergey161265

Это будет переводится как "Эта женщина ест НЕ СВОЙ лимон".

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Cпасибо поняла.

2 года назад

SalaFilth

А почему ihre, а не ihrer - ведь говорим "чей" лимон - её, Genetiv, у женского рода окончание r? Скажите, пожалуйста, почему это не так?

3 года назад

Sergey161265

Я так понимаю, что после глагола essen следует Akkusativ. Ест (кого? что?) лимон.

3 года назад

RomanAndriychuk

ihr - это уже dativ форма от sie, следовательно, добавлять -r не нужно

3 года назад

zenit1984

Я написал Die Frau isst ihre eine Zitrone nicht. и показало не верно, разве eine не нужно ставить?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поскольку уже есть притяжательное местоимение, артикль не нужен.

2 года назад

zenit1984

понял! спасибо!

2 года назад

bojibha9i

в предложении используется ihre - почему dativ а не genitiv? откуда букве е берется на конце?

2 года назад

IgorTsbr

да какие "dativ" и "genetiv" ? женщина не ест (кого?что?) лимон !чистый akkusativ , т.е. винительный падеж,если уж на русском. 3 лицо ед.ч.(Die Frau) для существительных ж.р. (Zitrone) - ihre

2 месяца назад

NekitGumanniy

Почему в немецком без die/das/der не употребляются сущемтвиьельные?

6 месяцев назад

Victoria863044

nicht всегда ставят в конец предолжения?

2 недели назад

9Mlv

Die frau isst sienen zitrone nicht, почему этот вариант не верный?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По 2 причинам.

  1. Zitrone - существительное женского рода, поэтому форма притяжательного местоимения должна быть seine, а не seinen, а уж тем более не sienen.

  2. Местоимение sein переводится его. Ее будет ihr (в данном предложении - ihre).

3 года назад