Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина не ест свой лимон."

Перевод:Die Frau isst ihre Zitrone nicht.

0
3 года назад

15 комментариев


Sergey161265

Объясните, пожалуйста, почему ответ "Die Frau isst keine ihre Zitrone" - неверен.

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Отрицательный артикль kein используется только, если в исходном (утвердительном) предложении перед существительным был нулевой или неопределенный артикль. Если же перед существительным стоит определенный артикль или заменяющее его слово (в данном случае ihre), то необходимо использовать nicht.

15
Ответить13 года назад

Sergey161265

Спасибо.

1
Ответить3 года назад

NATELA123
NATELA123

А меня интересует место nicht в предложении. Можно так перевести?- Die Frau isst nicht ihre Zitrone.

1
Ответить2 года назад

Sergey161265

Это будет переводится как "Эта женщина ест НЕ СВОЙ лимон".

5
Ответить2 года назад

NATELA123
NATELA123

Cпасибо поняла.

2
Ответить2 года назад

SalaFilth

А почему ihre, а не ihrer - ведь говорим "чей" лимон - её, Genetiv, у женского рода окончание r? Скажите, пожалуйста, почему это не так?

0
Ответить3 года назад

Sergey161265

Я так понимаю, что после глагола essen следует Akkusativ. Ест (кого? что?) лимон.

2
Ответить3 года назад

RomanAndriychuk

ihr - это уже dativ форма от sie, следовательно, добавлять -r не нужно

1
Ответить3 года назад

zenit1984

Я написал Die Frau isst ihre eine Zitrone nicht. и показало не верно, разве eine не нужно ставить?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Поскольку уже есть притяжательное местоимение, артикль не нужен.

3
Ответить1 год назад

zenit1984

понял! спасибо!

2
Ответить1 год назад

bojibha9i

в предложении используется ihre - почему dativ а не genitiv? откуда букве е берется на конце?

0
Ответить1 год назад

IgorTsbr

да какие "dativ" и "genetiv" ? женщина не ест (кого?что?) лимон !чистый akkusativ , т.е. винительный падеж,если уж на русском. 3 лицо ед.ч.(Die Frau) для существительных ж.р. (Zitrone) - ihre

0
Ответить2 недели назад

NekitGumanniy

Почему в немецком без die/das/der не употребляются сущемтвиьельные?

0
Ответить4 месяца назад