"Deshalb bin ich sauer auf ihn."

Перевод:Поэтому я обижен на него.

May 1, 2015

9 комментариев

По популярности веток

Evgenii_Kort

в данном случае, можно использовать "Darum"?

May 1, 2015

arthur0703

Я думаю, что вполне возможно. Как и "deswegen"


Setter3

Перевел, как "Поэтому я недовольный на него". Sauer же тут прилагательное все-таки. Да и ребенок с кислой миной на лице и с обиженным лицом - разные вещи. Потому "слово недовольный" на мой взгляд отражает немецкую фразу лучше. Это разговорное выражение в переносном смысле, т.к. буквально sauer кислый. Кислая мина (на лице) - это недовольная мина. И Multitran также дает разговорные варианты sauer недовольный; хмурый; рассерженный; разозлённый; обозлённый; раздосадованный; раздражённый; сердитый; не в духе. Это все не синонимы "обиженный" (т.е. расстроенный). Человек может быть недоволен, рассержен, хмур, но не быть обиженным, не обидеться.


CfqE1

Тогда уж надо сказать: "Поэтому я им недоволен". Недовольным можно быть кем-то, а быть сердитым или сердиться на кого-то.


Setter3

Да, согласен, конечно. Но все равно, на мой взгляд sauer - более верный перевод не "обижен (т.е. расстроен)", а скорее что-то типа рассержен/недоволен с вариациями.


Chilintano

В русском есть образное выражение с аккузативом "надуться на кого-то, на что-то". Но есть и просто выражение без аккузатива: "кислячить" или "поймать кисляк". Наверное калька с немецкого.


Sergej611922

Совершенно верно. В немецком выражение "sauer" очначает не "кислый", как множество могут подумать, а уже очень сильное состояние рассерженности, вслед за которым может при эскалации последовать "ярость" - "wütend".

Поэтому пожалуйста будьте внимательны при общении с немцами и если Вы услышите такое как "Ich bin sauer" - то внимание! Ситуация заостряется.


EasyRider2

Недовольный на него - это не по-русски. За смыслом падежи не надо забывать.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.