"I eat cheese."

Перевод:Я ем сыр.

3 года назад

7 комментариев


noname900227

Почему фрукты - это "fruit", а не "fruits"?

1 год назад

pbezpal

Где-то объяснял ось. Fruit и fish пишутся одинаково, как в единственном, так и во множественном числе.

6 месяцев назад

CNKF1

Никак не могу различить:"it" или "eat":(

3 года назад

SophiBurdur

It - это местоимене 3 лица един числа. Употребляется, когда речь идет о неодушевленном предмете или об одушевленном существе, кроме человека. Eat - это глагол, обозначающий "есть, кушать"

3 года назад

zirkul
Mod

Если Вы о произношении, то старайтесь внимательно слушать: eat и it звучат по-разному.

3 года назад

H0G53

как быть, если микрофон не включается?

1 год назад

Bobrovskay1

"Ем сыр" - не валидно, хотя в русском языкые местоимение "я" не обязательно - контекст сохраняется.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.