Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He drinks wine."

Перевод:Он пьёт вино.

3 года назад

8 комментариев


Artemche99

Почему нет артикля a?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «wine» (вино) — неисчисляемое, артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

2 года назад

cvfhct
1 год назад

6TZL2

Какой перевод

10 месяцев назад

fgQh9

А артикаль а что не причём тут?

7 месяцев назад

fgQh9

Я написала артикаль а вы написали что это неверно. Не забывайте про артикли

7 месяцев назад

stebozawar

Нет буквы ё в раскладкк, копированная не засчитывается

7 месяцев назад

toma_moon

Пожалуйста, объясните почему я не могу ничего произнести? Точнее как это работает и куда нажимать?..

2 месяца назад

Похожие обсуждения