1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Zehn Prozent der deutschen M…

"Zehn Prozent der deutschen Mütter schlafen schlecht."

Перевод:Десять процентов немецких матерей плохо спят.

May 2, 2015

16 комментариев


ValentinaBodur

почему нельзя вместо слова "процент" ставить знак "%"?


serge-sb

По той же причине, по которой при прохождении числительных в школе они пишутся словами.


TKB91

Почему der Mütter, это genitiv?


andru_f
Mod

Да, это Genitiv (родительный падеж).


Alexey40927

Почему не Müttern, ведь женский род - значит женское склонение, нет? А то в словаре склонение ед. числа как в женском, а мн. числа как в сильном


andru_f
Mod

В немецком языке нет однозначного правила, как образуется множественное число. Поэтому форму множественного числа лучше всего запоминать.

В данном случае: die Mutter (мать) - die Mütter (матери). https://www.duden.de/rechtschreibung/Mutter_Frau_Kinder_Natur


AdikGab

Пишу перевод символ в символ, и всё равно не верно


andru_f
Mod

У вас ошибка в третьем слове.


Adamovochka

Почему окончание -en у прилагательного: der deutschen Mütter?


Ptenez505450

С определенным артиклем слабое склонение, во множественном числе всегда -en.


Octoberrry

Почему не засчитывается "спят плохо"? Не вижу принципиально го отличия.


jonny_fatboy

Как понять в этом предложении, что нужно использовать Генитив, а не Акузатив? Какой нужно задать вопрос чтобы точно понять, что здесь именно Генитив?


dmalikov

10 процентов (кого? чего?) - это родительный падеж, так же как и в русском.


GooodCoffe

Почему нельзя сказать плохо со сном?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.