Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Unsere Republik sucht einen neuen Präsidenten."

Перевод:Наша республика ищет нового президента.

3 года назад

5 комментариев


V.Alexander

прямо "Stellenangebot" какой-то! Вот классно бы было!

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это шоу DSDP - Deutschland sucht den Präsidenten, а то DSDS надоело всем уже :)

3 года назад

ZkatZe
ZkatZe

не понимаю, почему Prasidenten, ведь существительное не меняется в аккузативе? Или это какое-то особенное существительное?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это существительное, которое склоняется по слабому типу (слабое склонение или N-склонение) . Существительные этого склонения во всех падежах, кроме именительного, получают окончание -(e)n.

https://www.de-online.ru/index/urok_13_slaboe_sklonenie_sushhestvitelnykh/0-859

1 год назад

ZkatZe
ZkatZe

Ах да, чуть было не забыл! Спасибо, что напомнили! Herrn, Menschen, Kollegen, Prasidenten...

1 год назад