"Мы учим немецкий язык."

Перевод:Wir lernen Deutsch.

3 года назад

2 комментария


stas_voronkov

Почему не проходит studieren

3 года назад

natka1005
natka1005

"lernen" и "studieren" переводятся на русский язык как "учиться", но имеют разное употребление.
• lernen - используется, когда мы говорим о приобретении знаний навыков под руководством учителя, путем собственных усилий, из опыта, из книг и т.д.)
◾Er lernt Autofahren. Он учится ездить на машине.
◾ Er lernt Deutsch. Он учит немецкий.

• studieren - 1) учиться в вузе.
◾ Sie studiert Medizin. Она изучает медицину.
2) если мы занимаемся основательно каким-либо делом, анализируем, пристально наблюдаем
◾ Er studiert die Speisekarte. Он изучает меню.
Использование глаголов «lernen» и «studieren» зависит от места обучения.
lernen -учиться в школе (не в ВУЗе)
"lernen" и "studieren" Разница

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.