Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что это значит?"

Перевод:Was soll das?

3 года назад

4 комментария


londonrobo
londonrobo

Was soll es почему не принимается?

2 года назад

bdgolka
bdgolka

а перевод "was ist das bedeutet?" подходит?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Обратите ещё внимание, что перевод тут не буквальный. Was soll das - Что это значит, в смысле "что это вообще? это что ещё тут такое? что вы хотите мне этим сказать?", он не синонимичен выражению Was bedeutet das? Последний вопрос вы можете задать учителю, если вам непонятно значение слова, а первый - скорее однокурснику, который нечаянно опрокинул на вас стакан с кофе :)

3 года назад

valerius4
valerius4

нет. дословный перевод здесь не работает. В вашем предложении два сказуемых: ist и bedeutet. Либо was ist das?, либо was bedeutet das?.

3 года назад