Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сыр - из Италии."

Перевод:Der Käse ist aus Italien.

0
3 года назад

3 комментария


Astragus
Astragus

der Käse - мужской род с окончанием на -e. Думал существительное слабого склонения, полез в Duden (http://www.duden.de/rechtschreibung/Kaese), оказалось что нет. Век живи, век учись.

0
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Почитайте внимательно здесь:

http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=55

Существительные слабого склонения всегда мужского рода. Те, которые оканчиваются на , помимо der Buchstabe, der Gedanke, der Name, где в Genitiv добавляется ещё и -s, обычно относятся к НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ, ПЕРСОНАМ и ЖИВОТНЫМ.

der Käse здесь никуда не подходит.

1
Ответить3 года назад

Astragus
Astragus

Спасибо. Вразумили. Действительно в голове держал за образец der Name, а это оказалось исключением. Должны быть одушевленные существительные. Постепенно каша в голове из начально не до конца усвоеных тем начинает исчезать.

0
Ответить3 года назад