Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"How to begin?"

Перевод:Как начать?

3 года назад

6 комментариев


-SweetLana-

Слышится произношение begin второй формы

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Могу вас заверить, что вам кажется, не более того. Это нормально, но логика вам должна подсказывать, что began быть не может, потому что to явно требует после себя первой формы глагола.

9 месяцев назад

Nicolllay

Объясните почему здесь ставим to?

3 года назад

olimo
olimo

Это инфинитив. По-русски это выражается окончанием слова "начаТЬ" (т.е. не "начну", "начал" или "начнете"), а по-английски - частицей "to".

Я хочу спать - I want to sleep.

Он собирается начать - He is going to start.

С некоторыми модальными глаголами, такими как can, may, must, инфинитив используется без частицы "to". I can read. May I come in? You must do it. С другими - используется с "to": I have to go. You won't be able to continue.

3 года назад

f11u

Я не поняла, в школе мне говорили что в каждом предложение должен присутствовать глагол, здесь он имеется(как инфинитив), но так же говорили что в вопросительных предложениях должен стоять еще и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ (do, does, did и т.д.), куда он делся в этом предложении?

2 года назад

Notia41289

Здесь немного другая ситуация. Все правильно вам говорили, что нужен вспомогательный глагол do. Но нужен он, когда мы задаем вопрос к обстоятельству, дополнению. Например, есть утвердительное предложение: I like reading in the evening. Вопрос к дополнению: What do I like do in the evening? Вопрос к обстоятельству: when do I like reading? А вот в вопросе к подлежащему, уже не будет вспомогательного глагола: Who likes reading in the evening? В общем тут очень много нюансов. Советую почитать в учебнике или поискать данную тему в интернете.

2 года назад

Похожие обсуждения