Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has eaten them."

Перевод:Он съел их.

3 года назад

11 комментариев


DavidDomanov

Мне их жалко ;-(

1 год назад

maxim-enghlish

Конфеты? )

3 месяца назад

Khaled859524

Почему нельзя сказать "he ate them"? Кто может объяснить разницу на данном примере?

1 год назад

VS2Z1

Почему не has eat, а именно eaten???

1 год назад

maxim-enghlish

Present perfect образуется: to have в нужной форме плюс третья форма глагола.

1 год назад

YanaKonon

Что значит он их сьел? Он людоед? Если он сьел каких-то животных то должно быть he has eaten it. Поправьте если я не права.

1 год назад

maxim-enghlish

Them - не обязательно одушевленное. Под Them могут быть и люди, и животные, и пирожки. It - неодушевленное в единственном числе.

1 год назад

yailonka

А в мобильной версии нет правил почитать перед заданиями?

11 месяцев назад

Romas888

А будет првильно He ate them?

1 год назад

WinnerofEnglish

то есть здесь законченное действие в прошедшем? поэтому has eaten?? а почему нельзя просто he ate them ?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Нет, has eaten потому что это событие имеет влияние на сейчас. Эта информация является новой, что то объясняет в настоящем. Но вообще теоретически просто ate тоже может быть - если это просто рассказ о событиях в прошлом.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения