"die Eier"

Перевод:эти яйца

3 года назад

9 комментариев


Quizly
Quizly

Встретился с такой проблемой, когда перешёл на моб версию.

Вначале каждого урока были пояснения к ним, на пк. В моб сразу идут уроки и в множ. очень трудно без них, потому что видно что уроки ссвоаються на них. Где можно ознакомиться с правилами или "предисловием" к урокам ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Выход такой: открываете Дуолинго в браузере телефона (там есть мобильная версия сайта, достаточно удобная) и смотрите на форуме "Список советов и заметок", там собраны ссылки на все предисловия в формате форума. И вот прямая ссылка на список, должна открываться и с мобильных устройств: https://www.duolingo.com/comment/10092967

2 года назад

UJCD4

Большое спасибо)

6 месяцев назад

tHFp2

А почему die ьут не с большой буквы?

2 года назад

Dasha186059

Возможно-сертдина предложения

1 год назад

Duolingo494394

Почему не Eien?Я думаю,это же не мужской род?!

2 года назад

Vsevolod1998

Это просто такое множественное число для этого слова.

2 года назад

Dasha186059

Это множественное число

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.