Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - случайный момент."

Перевод:Das ist ein zufälliger Moment.

0
3 года назад

5 комментариев


TolyanGusew

"Das ist der zufälliger Moment" не принимается?

0
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

Когда перед прилагательным стоит определенный артикль, то он выражает род и падеж, поэтому прилагательное имеет окончание -e : Das ist der zufällige Moment"

3
Ответить3 года назад

TolyanGusew

Ясно. Спасибо!

0
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Помимо ошибки, Ваш перевод имеет несколько иной смысл. Дословно: Это тот самый случайный момент(, о котором я тебе говорил.)

3
Ответить3 года назад

TolyanGusew

Полезное пояснение. Спасибо!

0
Ответить3 года назад