"Это - случайный момент."

Перевод:Das ist ein zufälliger Moment.

3 года назад

6 комментариев


TolyanGusew

"Das ist der zufälliger Moment" не принимается?

3 года назад

natka1005
natka1005

Когда перед прилагательным стоит определенный артикль, то он выражает род и падеж, поэтому прилагательное имеет окончание -e : Das ist der zufällige Moment"

3 года назад

TolyanGusew

Ясно. Спасибо!

3 года назад

valerius4
valerius4

Помимо ошибки, Ваш перевод имеет несколько иной смысл. Дословно: Это тот самый случайный момент(, о котором я тебе говорил.)

3 года назад

TolyanGusew

Полезное пояснение. Спасибо!

3 года назад

PERSIK_KLASS

Можно сказать "Es ist?"

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.