"Sie sind Männer."

Перевод:Они мужчины.

May 13, 2015

31 комментарий


AidarTukme

Почему "вы", а не "они" мужчины?


Charline-MT

Sie может означать и "она", и "Вы" (уважительное), и "они". Зависит от формы глагола (единственное или множественное число) и от контекста.


BenyaSovetskiy

Как будет 'Вы мужчины'?


andru_f
Mod

Sie sind Männer. / Ihr seid Männer.


WG0g1

Как в данном случае понять кода Sie- они а когда Вы-вежливая форма например к группе?


Adler8g

Почнму здесь Sie а не Ihr?


andru_f
Mod

Так ihr - это вы, а в задании дано они мужчины


Adler8g

Так Sie sind Männer. / Ihr seid Männer. будет по смыслу одно и тоже? А при каких обстоятельствах применять Sie sind Männer или Ihr seid Männer?)


andru_f
Mod

Смысл разный.

  • ihr - вы. Говорящий обращается к нескольким лицам, с каждым из которых он на ты, напр., к друзьям.
  • sie - они.
  • Sie - Вы. Формальное/вежливое обращение к одному или нескольким лицам.

kateHbka

Правильный ответ: они мужчины, а программа выдает ВЫ мужчины...


andru_f
Mod

Этот вопрос уже был разобран выше. Пожалуйста, прочитайте обсуждение.


Yaro83

Подскажите, почему перед словом Männer нет артикля?


lavendeltee

В данном случае не имеются в виду конкретные мужчины. Просто вы говорите, что люди относятся к категории мужчин. То есть это случай для неопределённого артикля, в единственном числе вы бы сказали Du bist ein Mann. Но поскольку у неопределённого артикля нет формы множественного числа, не ставится вообще никакой артикль, это явление называется "нулевой артикль".


nyxH4

Как понять когда sie они а когда sie вы?


andru_f
Mod

На этот вопрос уже выше ответила Charline-MT.


ZrpC7

А почему это переводится не как "они мужчины"?


Ave_family

Sie это либо "они", либо "Она" (уважительное обращение) но не как в ответе "Вы". Должно быть "они"


andru_f
Mod

Уточните, пожалуйста, что такое "Она" (уважительное обращение)?


XzJ111

Как понять что Sie в этом случае мн.число?


9p7A1

Почему нельзя сказать они есть мужчины


darkholme00

написал они мужья - неправильно. но в предыдущем задании слово männer именно так и было переведено. ошибки одни


andru_f
Mod

Mann может переводиться как муж только при наличии достаточно сильного контекста, например, в устойчивых выражениях (Mann und Frau - муж и жена) либо при наличии притяжательного местоимения (ihr Mann - её муж). Здесь же ничего подобного нет.


5tr41k3r

А можно перевести-"вы мужчины"?


andru_f
Mod

Можно. Такой вариант ответа предусмотрен и принимается.


duce_benito

Разве "Sie" не переводится как "Она"?


andru_f
Mod

Не только.


NgPo10

"она" и "они" пишутся одинаково? "sie"


Serg551572

Они мужики


LuizaEnikeeva

Почему без артикля die


fnqE15

А почему не сказать "Они мужчины?" (учу язык недавно!)))


AliciaYrvn

А я не могу употребить это в значении уважительной формы: Вы мужчина?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.