"The objective"

Перевод:Эта цель

May 15, 2015

23 комментария


alfok

Разница между "Aim", "Goal", "Objective", "Target" и "Purpose" http://english-da.ru/slovar/achievement

December 27, 2015

semeruaka

Спасибо, очень полезно...

April 27, 2016

ZoHo12

Спасибо!

April 17, 2017

blKL8

Спасибо

January 31, 2018

Oks477817

Спасибо, српзу стало все ясно

November 25, 2018

a4LT4

Спасибо

January 12, 2019

vnevremeni

А объектив тогда как?

May 15, 2015

olimo

В первую очередь "lens". Без контекста "objective" вероятнее всего значит "цель", "задача", а не "объектив".

May 15, 2015

Winner_In_J_C

А что тогда значит target ?

July 21, 2015

semeruaka

Это синоним существительному objective. См. ссылку у alfok

April 27, 2016

TomasYusup

А почему не puporse? Тоже ведь цель?

December 19, 2015

wool_nosochek

purpose, а не puporse - вот почему

December 19, 2015

Aga_mem_noN

Почему тут можно не переводить артикль, а только что был строго "the (этот) университет"

August 19, 2017

K77o

The aim почему нет ?

August 29, 2015

alexsd00095

Aim как и targer это цель в которую стрелять можно например ) Shoot the aim ! (Стреляй в цель )

September 21, 2015

BenYoung84

Можно

April 24, 2018

Delovoy_Kiwi

В английском

November 20, 2018

JuditeIP

На быстром тексте слышится WE

August 14, 2019

nastiazema

Почему нельзя "Этот предмет"?

March 5, 2017

Wenthworth

Потому что , это другое слово - The object http://wooordhunt.ru/word/object.

March 9, 2017

VadimZvet

Этот объект

August 25, 2018

Delovoy_Kiwi

Правильно, ведь всего лишь в три буквы разница!

November 20, 2018

Delovoy_Kiwi

В английском

November 20, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.