1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie sieht die Mädchen."

"Sie sieht die Mädchen."

Перевод:Она видит девочек.

May 16, 2015

6 комментариев


NaS194044

Почему не правильно sie sehen die mädchen? Тут ведь именно глагол определяет мн. число или ед.


step_vt

Она смотрит на девочек


lavendeltee

Нет, так нельзя. Sehen без приставок имеет значение только "видеть". "Смотреть" будет schauen, blicken, в некоторой степени ansehen.


milabori1

Склонение глагола как запомнить?


PachaTchernof

Для начала глаголы спрягают, а не склоняют :) Запоминается то, что повторяется. Откройте таблицу спряжений глагола sehen на http://verbix.com/

И повторяйте: Ich sehe птичку, du siehst тучку, sie sieht меня, wir sehen пользу от курса немецкого языка на Дуолинго, Ih seht будущее, sie sehen тропинку к морю


689C2

А почему здесь стоит артикль? Ведь это множественное число?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.