Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie sieht die Mädchen."

Перевод:Она видит девочек.

3 года назад

5 комментариев


NaS194044

Почему не правильно sie sehen die mädchen? Тут ведь именно глагол определяет мн. число или ед.

3 года назад

step_vt

Она смотрит на девочек

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, так нельзя. Sehen без приставок имеет значение только "видеть". "Смотреть" будет schauen, blicken, в некоторой степени ansehen.

3 года назад

milabori1
milabori1

Склонение глагола как запомнить?

3 года назад

Levape
Levape

Для начала глаголы спрягают, а не склоняют :) Запоминается то, что повторяется. Откройте таблицу спряжений глагола sehen на http://verbix.com/

И повторяйте: Ich sehe птичку, du siehst тучку, sie sieht меня, wir sehen пользу от курса немецкого языка на Дуолинго, Ih seht будущее, sie sehen тропинку к морю

2 года назад